вівторок, 20 березня 2018 р.


Детский психолог – это специалист, который нужен, семье для решения различных сложностей, возникающих в процессе развития  и воспитания ребенка.

Когда необходима психологическая помощь детям?

Причиной обращения к детскому психологу  может быть:
·                   низкая познавательная активность ребенка
·                   ослабленная память
·                   слабость волевых усилий
·                   эмоциональные сложности у ребенка – частые колебания настроения, страхи, истерики, агрессивность, вспыльчивость;
·                   сложности в  поведении – чрезмерная активность (гиперактивный  ребенок)
·                   нарушения сна – беспокойный сон, ночные  кошмары, сложно просыпаться по утрам, ребенок отказывается  спать  один.
·                   нарушение адаптации ребенка  в  детском саду
·                   психологические  травмы для ребенка – переезд  на  новое  место, смена  детского сада, рождение  другого ребенка в  семье, развод  родителей, гибель  одного из родителей или  близких родственников.
·                   заболевания и симптомы требующие психологической помощи детям и консультации детского психолога  – тики, заикание, энурез (недержание мочи), энкопрез (недержание кала), навязчивые движения (сосание пальца, грызение ногтей).
Часто причиной расстройства и сложностей у ребенка являются отношения, которые складываются у него в семье, между родителями и другими членами семьи. Очень важно при обращении за консультацией  участие всей семьи. Психолог проводит диагностику детско-родительских отношений: установок в воспитании, эмоциональных сложностей, стиля воспитания у родителей, определяет  при необходимости уровень  интеллектуального  развития,  дает рекомендации, разрабатывает план работы с выявленными проблемами.
Жизненные ситуации, в которых, возможно, нужен психолог для ребенка:
·                     мой ребенок хулиганит,
·                     мой ребенок не слушается меня,
·                     мой ребенок боится других детей,
·                     у моего ребенка низкая самооценка, он недоволен собой,
·                     мой ребенок молчит,
·                     у моего ребенка нет друзей,
·                     в нашей семье трудности в общении, конфликты с ребенком,
·                     я подозреваю невроз у моего ребенка,
·                     помогите наладить отношения с ребенком,
·                     я не понимаю своего ребенка,
·                     мой ребенок стал врать,
·                     у моего ребенка необъяснимые страхи и агрессия на меня,
·                     мой ребенок стал брать чужие вещи.
Уважаемые  родители,  помните: важно вовремя  оказать  помощь ребенку!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар